Консультация взрослого невролога - специалиста по головной боли

Лечение головных болей у взрослых, а также болевых синдромов другой локализации - одно из приоритетных направлений работы нашей клиники.

В рамках подразделения, которое носит название «Университетская клиника головной боли», ведут прием известные российские специалисты по головной боли (цефалгологи), только кандидаты или доктора медицинских наук. Большинство наших врачей прошли стажировку в ведущих клиниках головной боли Европы и США.

На лечении головных болей специализируются, как правило, врачи-неврологи. Огромное значение при этом имеет опыт специалиста и владение подходами к диагностике и лечению головных болей, в том числе хронических. Опыт работы врача в данной конкретной области особенно важен, поскольку в наиболее распространенных случаях – при мигрени и головной боли напряжения – не существует никаких инструментальных методов исследования (КТ, МРТ, УЗИ), способных подтвердить или опровергнуть диагноз. Специалисты нашего центра работают как с взрослыми пациентами, так и с детьми.

Продолжительность первичной консультации невролога-цефалголога в нашей клинике составляет один час.
В ходе консультации врач производит диагностику, подбирает необходимую терапию и составляет программу лечения.

Практика показывает, что в большинстве случаев (не хронические головные боли без осложнений) достаточно одной консультации специалиста для постановки диагноза и назначения эффективного курса лечения.

Подробности и запись на прием – у администраторов. Звоните!

Стоимость услуг:

• Консультация невролога-цефалголога, к.м.н. (консультирует взрослых) - 3500 р.
  • Консультация невролога-цефалголога, д.м.н., профессор (консультирует взрослых) - 5900 р.